написать письмо поиск на главную
Как сделать заказ Как сделать заказ, 

смарт карты, 
card reader, 
считыватель смарт карт


 

Как сделать заказ

Как сделать покупку в интернет-магазине Smart-card.ru

Размещение и оформление заказа

Вы можете размещать заказы на сайте ежедневно и круглосуточно.
Все цены в каталоге указаны на условиях EXW (самовывоз) со склада в Москве. Оплата производятся в рублях РФ. В стоимость товаров уже включен НДС (18%).
Для удобства в каталоге предоставлена возможность выбора валюты. Переключатель валюты находится в верхнем правом углу.
После того, как Вы определились с выбором товара и успешно положили его в "корзину", Вам необходимо оформить заказ. Для этого нажмите на ссылку "Оформить заказ", после чего в "Корзине" отредактируйте нужное количество товара и нажмите кнопку "Пересчитать". После заполнения всех необходимых полей нажимайте кнопку "Далее".
Виртуальная "Корзина" аналогична корзине в обычном магазине (место, куда Вы кладете товары, которые желаете приобрести, перед тем, как пройти к кассе). "Корзина" представляет собой функциональную страницу, в которой показывается перечень товаров, выбранных Вами. При помощи корзины Вы можете манипулировать покупками, изменять их количество, добавлять и откладывать товары.
Стоимость заказа формируется из стоимости товара и стоимости доставки (если она предусмотрена), которая рассчитывается в зависимости от расстояния и массы заказа.
Если в описании товара не указано обратное ,то товар не имеет экспортных ограничений.

Оплата товара

Оплатить товар можно следующими способами:  
  1. Оплата наличными курьеру (только в случае доставки по Москве)
Доставка осуществляется при условии наличия товара на складе, согласованной даты, времени и точного адреса.
Вместе с заказом Вам передается: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон на оборудование.
  1. Безналичная оплата (банковский перевод) 

Частные лица. Безналичный расчет с физическими лицами производится через любой коммерческий банк. После формирования заказа Вы получите заполненную квитанцию (в формате PDF) с реквизитами Интернет-магазина. Для оплаты заказа достаточно распечатать эту квитанцию и воспользоваться ею в банке.

Юридические лица. Безналичный расчет с юридическими лицами производится через любой коммерческий банк, в котором юридическое лицо имеет расчетный счет. После формирования заказа Вы получите счет на организацию, реквизиты которой заданы при регистрации.

К сожалению, мы не можем гарантировать конкретные сроки поступления Ваших средств на банковский счет Интернет-магазина. Для каждого банка эти сроки уникальны и обычно составляют от 1 до 3 рабочих дней по территории Российской Федерации.

Моментом оплаты считается поступление денежных средств Заказчика на банковский счет Интернет-магазина.

 
  1. Оплата  с помощью платежной системы ASSIST  
    • Оплата посредством электронных платежных систем (Web.money / Yandex.money)
      После формирования заказа Заказчик производит электронный перевод денег со своего счета на счет Интернет-магазина. Платежи осуществляются в режиме реального времени.
    • Оплата посредством банковской карты (VISA / MASTERCARD) - В настоящий момент в разработке.
      В случае выбора способа оплаты с помощью банковской карты, Вы будете перенаправлены на безопасный сервер электронных платежей ASSIST

      В связи с усилением борьбы с мошенничеством, международными платежными системами транзакции по картам Visa и Eurocard/Mastercard без заполнения поля, предназначенного для указания CVV2/CVC2, данными платежными системами приниматься к обработке не будут.

      CVC2 или CVV2 — это специальный код, который находится на обратной стороне кредитной карты. Это трехзначный номер, который следует за номером кредитной карты. CVC2 (или CVV2) позволяет дополнительно идентифицировать клиента как владельца карты.

      Конфиденциальность Ваших реквизитов и платежей гарантируется защищенным режимом передачи данных (SSL 3.0), подтвержденным сертификатом безопасности и системой ASSIST, благополучно использующейся для оплаты покупок пластиковыми карточками в Интернете на протяжении длительного времени.

      Информация о Вашей пластиковой карте хранится в зашифрованном виде и доступна только Вам. Оплата считается произведенной после авторизации Вашей пластиковой карты. При необходимости подтверждения легитимности плательщика, сотрудники компании ASSIST могут Вам перезвонить для прохождения дополнительной телефонной авторизации.

Сроки комплектации и доставки товара

Заказы покупателей комплектуются после подтверждения факта оплаты. Процесс комплектации включает генерацию пользовательских лицензий на ПО, резервирование и упаковку для доставки оборудования. Для программных продуктов срок комплектации составляет от нескольких минут до двух рабочих дней, на оборудование — 1-3 рабочих дня.
После окончания комплектации происходит отгрузка заказа. Для ПО срок отгрузки обычно 0-24 часа с момента окончания комплектации, для оборудования срок поставки определяется при оформлении заказа и существенно зависит от адреса доставки (в зависимости от региона срок доставки может колебаться в диапазоне от 2 до 14 дней). В случае, если заказ включает несколько позиций, то комплектация и (по возможности) поставка каждой из них осуществляется независимо в предусмотренные для нее сроки.

ВНИМАНИЕ! Сроки поставки и комплектации могут быть соответствующим образом увеличены в случае попадания их на выходные и праздничные дни.

Наш Интернет-магазин постоянно работает над тем, чтобы минимизировать любые задержки в комплектации и отгрузке продуктов покупателям. Уже сегодня полный срок исполнения заказов в ряде случаев может составить всего несколько минут (от оформления заказа до получения продукта). Для ускорения сроков исполнения заказа используйте для оплаты банковские карточки и электронные платежные системы (Яндекс-Деньги и WebMoney).

Доставка товара

Доставка товара производится только после успешного прохождения платежа.

Доставка оплаченного заказа возможна следующими способами:

  • Самовывоз из офиса в Москве;
  • Курьерская доставка по Москве
    • Весом до 3 кг. - 500 руб.
    • Весом больше 3 кг. - 1000 руб.
  • Доставка службой EMS-Гаратнпост по РФ (стоимость зависит от веса Заказа и места назначения).
  • Доставка службой DHL за пределы РФ
 
При  заказе на сумму более 50 000 руб.  доставка оборудования по Москве бесплатна.

Дополнительно

  • Сопроводительные документы. Все необходимые для отчетности финансовые документы передаются с курьером, высылаются вместе с заказом, или, используя почтовую службу РФ, заказным письмом на юридический адрес организации, указанный при регистрации. Если по какой-то причине вы не получили документы, пожалуйста, обращайтесь к нам по контактным телефонам или используя форму обратной связи.

При оплате товара наличными, курьер обязан отдать Вам следующие документы:
- Товарный чек;
- Кассовый чек;
- Гарантийный талон (на оборудование).

При безналичной оплате товара, курьер обязан отдать следующие документы:
- Товарная накладная;
- Счет-фактура;
- Оригинал счета;
- Гарантийный талон (на оборудование).

Ознакомиться с правилами работы Интернет-магазина Вы можете здесь.

Поиск по каталогу:
  
Навигация по сайту:

Бесплатный звонок


1 USD = 92.28 РУБ     1 EUR = 99.89 РУБ
Валюта:  


Как сделать заказ
 
www.lentochki.ru
Печать на лентах для бейджа, нанесение логотипа. Бейджи, кармашки и пр.
www.esmart.ru
Интернет-сайт тиражируемых программных продуктов ESMART® по обеспечению информационной безопасности.
www.smart-card.ru
Интернет-магазин по смарт-картам и оборудованию. Средства для разработки (SDK), карт-ридеры, смарт-карты и считыватели.
Принтеры карт EDIsecure
Широкий выбор принтеров для для прямой и переводной печати на картах, позволяющий удовлетворить любые требования к персонализации и бюджету.
 
 
Москва: (495) 739-8699
Россия (беспл.): (800) 555-8699
  ISBC © 2006
Все торговые марки на данном сайте принадлежат своим владельцам.
Использование любого материала с сайта без письменного разрешения компании ISBC запрещено.