Правила работы интернет-магазинаЗаконодательная база
Взаимоотношения Сторон регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом "О защите прав потребителей" и другими нормативными актами, действующими на момент заключения сделки между Интернет-магазином и Заказчиком.
Гарантии администрации интернет-магазина
Интернет-магазин Smart-card.ru оказывает услуги по продаже товаров на территории Российской Федерации. Каждый клиент магазина вправе требовать качественного, точного и быстрого исполнения всех своих заказов.
Для всех Ваших предложений и пожеланий по рабате магазина рекомендуем использовать "Форму обратной связи".
Интернет-магазин cardman.ru, в лице компании ООО "Интеллектуальные системы управления бизнесом" дорожит взаимоотношениями со своими клиентами и посетителями сайта Smart-card.ru и несет ответственность за использование безопасных методов хранения информации.
Гарантийные обязательства и лицензионное соглашение
Интернет-магазин Smart-card.ru предоставляет гарантию на оборудование сроком от 6 до 24 месяцев, в зависимости от производителя. При обнаружении в течении гарантийного срока в оборудовании заводских дефектов, покупателю может быть произведен ремонт или замена устройства на аналогичное. Полный текст гарантийных обязательств прикладывается к каждому заказу, содержащему оборудование.
Условия лицензионного соглашения и ограниченной гарантии на программное обеспечение индивидуальны для каждого производителя. Рекомендуем Вам ознакомиться с ними перед покупкой.
Ответственность Интернет-магазина, урегулирование споров
Интернет-магазин не тестирует продукцию на предмет ее совместимости с какими-либо конкретными устройствами, системами и т.д., пригодности ее к работе в каких-либо специфических условиях и т.д. Интернет-магазин не отвечает за какие-либо убытки Заказчика, прямые или косвенные. Размеры компенсации Заказчику со стороны Интернет-магазина ни при каких обстоятельствах не могут превышать стоимости оплаченного заказа.
Все возможные споры и разногласия Стороны решают по договоренности, с соблюдением претензионного порядка. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров, спор с Заказчиком —резидентом РФ рассматривается судом города Москвы в соответствии с действующим Гражданским и/или Арбитражным законодательством РФ. Если Заказчик — не резидент РФ, спор рассматривается в Международном Коммерческом Арбитраже при Торгово-Промышленной Палате Российской Федерации города Москвы в соответствии с действующим Гражданским и/или Арбитражным законодательством РФ.
При решении спорных вопросов Стороны обязуются обмениваться уведомлениями или извещениями в письменной форме (не электронным способом). Стороны обязуются предоставлять ответ на полученное уведомление или извещение в течение сорока восьми часов.
Прочие условия
Интернет-магазин вправе вносить любые изменения в ассортимент товара, описание товара и другую информацию о товаре указанную в электронном каталоге Интернет-магазина, без дополнительного уведомления.
После размещения заказа и оплаты товара Заказчиком, Интернет-магазин не вправе вносить какие либо изменения касающиеся заказанного и оплаченного товара, без предварительного согласования с Заказчиком.
Данные Правила работы содержат исчерпывающие описание порядка заключения сделок купли-продажи между Интернет-магазином и Заказчиком и преобладают над любыми другими документами между Сторонами. То, что не урегулировано настоящими Правилами работы, подлежит урегулированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Интернет-магазин не несет какой-либо ответственности за действия или бездействия третьих лиц и не возмещает какие-либо убытки, возникшие у Заказчика из за действия или бездействия третьих лиц.
|